Исключение составляют товары с гарантией от производителя, у которых после использования обнаружился производственный брак.
Какие случаи считаются гарантийными?
Основанием для замены неработающей игрушки является производственный брак. Когда вы приобретаете игрушку, с момента получения заказа у нее начинается гарантийный срок 12 месяцев. Если в течение этого времени вы обнаружили неисправность (например, игрушка работала и вдруг перестала включаться, заряжаться, сломалась одна из ее функций), вы можете обратиться к нам для замены товара. Сохраняйте коробку в течение всего срока гарантии. Мы не выдаем денежную компенсацию.
Мы связываемся с сервисным центром и согласуем отправку игрушки. В течение 18 дней (включая пересылку почтой) вы ожидаете ответ.
Если игрушка перестала работать в течение 14 дней с момента получения заказа, мы оплачиваем ее пересылку от вас в сервисный центр. Если прошло более 14 дней, доставку оплачивает покупатель.
Случаи, которые не будут рассматриваться как гарантийные:
- после покупки не понравился цвет, не подошел размер, не нравится запах;
- на игрушке есть механические повреждения или следы попыток самостоятельного ремонта;
- неправильная эксплуатация устройства и неправильная зарядка - например, погружение игрушки в воду с водопроницаемым корпусом, зарядка от более мощного блока питания, чем рекомендует производитель, обработка неподходящими средствами дезинфекции и т.п.
- не принимаются грязные игрушки, они будут возвращены покупателю без рассмотрения;
- гарантия не распространяется на батарейки.